Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.08.2019, 04:07

МАДОУ "Поярковский детский сад №7 "Колосок"...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления

  • Положения

1. О контрольной деятельности ДОУ  Скачать документ >>>

2. О педагогическом совете   Скачать документ >>>

3. О периодическом трехступенчатом контроле за состоянием условий и охраны труда  Скачать документ >>>

4. О порядке выборов членов управляющего совета    Скачать документ >>>

5. О родительском комитете   Скачать документ >>>

6. О родительском собрании   Скачать документ >>>

7. Об общем собрании   Скачать документ >>>

8. Об управляющем собрании   Скачать документ >>>

9. О попечительском совете  Скачать документ >>>

Примерное положение о системе оплаты труда работников МАДОУ Поярковского детского сада № 7 "Колосок"

Положение об информационном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Поярковский детский сад № 7 "Колосок"

Структура и органы управления  МАДОУ

"Поярковский детский сад № 7 "Колосок""

 

                                                          

Руководство ДОУ:

К администрации дошкольного учреждения относятся: заведующий МАДОУ, старший воспитатель, заведующий по АХЧ.

Заведующий ДОУ -  осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением. В своей деятельности опирается на Закон РФ "Об образовании", Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнаций, а также средств, поступающих из других источников.

Старший воспитатель - занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении рограмм развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организует сотрудничество с социумом.

Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки,посвященные семейному воспитанию и пр.

Заведующий по АХЧ -  руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезенной продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит  за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Педагогический состав:

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит  НОД, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДОУ. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные мероприятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Музыкальный руководитель - отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально-одаренных детей и занимается с ними индивидуально. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Медицинский работник:

  Медицинская сестра - контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

 Медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Младший обслуживающий персонал:

К младшему обслуживающему персоналу относятся: помощник воспитателя, повар, помощник повара, дворник, делопроизводитель, машинист по стирке и ремонту спецодежды, кастелянша, уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, сантехник, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощники воспитателей работают непосредственно с детьми.

Помощник воспитателя - помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и раздает ее детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта, помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после нее, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Организационная структура управления

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех органов с присущими им функциями. она может представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, которая осуществляет руководство и  контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен:

- принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- утверждать расписание непосредственно  образовательной деятельности;

- определять направления непосредственно-образовательной деятельности учреждения;

- утверждать годовой план работы ДОУ;

- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляет заведующий по АХЧ, который взаимодействует с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель. На этом кровне объектом управления являются дети и их родители.

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz